Персональный блог учителя
технологии
Радаевой Екатерины Петровны,
МО БУ СОШ №7, г.Тынды Амурской области

Обо мне


Радаева Екатерина Петровна, 
учитель технологии  в МО БУ СОШ № 7



Образование: высшее
* БГПУ города Благовещенска –  2002  год.
        -  квалификация – учитель технологии и предпринимательства
       - специальность – технология и предпринимательство

 Квалификационная категория:
* Декабрь 2007  – первая квалификационная категория
Общий трудовой стаж:  25лет
Стаж работы в МОУ «СОШ» № 7:  24 года

Общественная активность:
*    Руководитель школьного методического объединения учителей технологии, музыки, ИЗО и МХК.
*    Заведующая кабинетом.





                                                                  Учение, лишенное всякого интереса и взятое
                                                                  только силой принуждения, убивает
     в ученике охоту к овладению  знанием.
        К. Д. Ушинский  

     В школе работаю над проблемой "Развития личности каждого учащегося сообразно с его интересами, склонностями, возможностями, а так же потребностями общества".
     Создаю условия для познавательной активности каждого учащегося, на уроке вовлекая всех в образовательный процесс, содействую развитию умений совместной работы, умений работы с инструментом, конструктивных умений, самокритичности, рефлексии, умения ориентироваться в информационном пространстве. Обеспечиваю каждого учащегося  на уроке технологии инструментом и заготовкой, чтобы все в полной мере получили  необходимые умения и навыки. Требовательно отношусь к качеству выполнения работы, развивая самокритичность у учащихся. Воспитательная направленность предмета технологии (в 5 – 8 классах) осуществляется в ходе целенаправленной работы по стимулированию формирования совокупных ценностных качеств личности учащихся: трудолюбия, ответственности, дисциплинированности и т. д. Воспитание школьников организуется в процессе совместной деятельности, с использованием разъяснения, убеждения, обмена мнениями, бесед, примеров, практических заданий. Предметом обсуждения являются знание правильного выполнение видов работ, неэкономичное расходование средств, охрана экологии и т. д. Воспитываю культуру поведения в кабинете - посредством контроля за порядком на рабочем месте, следования правилам поведения в кабинете. Уделяю большое внимание развитию у учащихся навыков совместной работы с целью развития коммуникативных, организаторских, конструктивных умений, развитию самостоятельность при исполнении различных обязанностей – инструментальщика, ответственного, ответственного за назначение дежурных и т.д.  Создаю условия для творческой работы учащихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход в обучении. Развиваю творческие способности путем ознакомления с различными методами решения изобретательских задач (метод морфологического анализа, мозговой штурм и т.д.), выполнения конкретных проектных работ.
     Активизировать работу удается за счет применения занимательных и проблемных ситуаций на уроке, подбора содержания практических работ в соответствии с требованиями методики, возможностями и интересами учащихся. Индивидуальный подход к учащимся позволяет добиться заинтересованности при выполнении практических работ, повышения уровня качества знаний и успеваемости. По необходимости применяю дифференцированный подход, используя разно уровневые задания, выявляя и развивая интересы и склонности учащихся. Создаю условия доброжелательности и доверия на уроке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий